Профессионализм – 
это обращенное в профессию творчество
 Л. Гинзбург

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Рада вас приветствовать на моем блоге. Хочу поделиться с вами своими начинаниями, успехами, новостями, происходящие в моей школьной библиотеке.
Место расположение:
Наша, средняя общеобразовательная школа I-III ступеней № 45 находится на Водопое г. Николаева, Украина.  В 2014 году, школе исполнилось 55 лет со дня её основания.
Nikograd.com - Фото Николаев - Школа 45.
О себе:
Зовут меня Елена Анатольевна Подкопай.  В этой школе я работаю с 2013 года, но опыт работы в учебных заведениях разнообразен: всё начиналось с общеобразовательной школы, гимназии, университета (академии).  Общий стаж 23 года, библиотечный больше 11 лет, ведущий специалист.

Я на уроке географии, моя совместная работа с учителем

Так выглядит моя библиотека
                                     
                                       Круглый стол читального зала




Коментарі

Популярні дописи з цього блогу